Почему мы не предлагаем «выборку вещей» своим клиентам?

Наша компания работает на рынке секонд-хенд уже 27 лет и за годы существования мы приняли самое главное правило работы:
«У нас нет выборки отдельных вещей из мешка».

Что такое «выборка вещей»? Когда поставщик разрешает некоторым своим покупателям выбирать вещи из мешков, которые им нравятся больше, а оставшийся мешок продается другому покупателю. Конечно, такой подход к поставкам товара не верен. Вы спросите: «почему?» Все просто. Выделяя одного клиента, данный поставщик не думает о другом клиенте, которому он продаст остатки этого мешка. Для нас такой подход совершенно не уместен.

Работая в сфере секонд хенд уже долгие годы, мы знаем, что для клиента на самом деле важно. Конечно, для каждого нашего клиента очень важно приобрести качественный товар по доступной цене, который он может продать максимально выгодно для себя. Для нашей компании является важным, чтобы в продаваемых нами мешках было не 1-2 хороших вещей, а весь мешок был интересен для клиента и хорошо продавался в его магазине.Поэтому мы уделяем большое внимание выбору фабрик и ассортименту, просматриваем позиции и принимаем решения по сотрудничеству, перед тем как начать закупать ту или иную товарную позицию.

Мы клиентоориентированная компания и для нас важен каждый клиент. Поэтому мы работаем с каждым клиентом индивидуально и помогаем выбрать клиенту максимально прибыльный товар, но не штучно, а оптом. Делая акцент на качестве продаваемых позиций, мы отказываемся от того, чтобы делать выборку вещей для клиентов, т.к. клиентам нравится весь мешок и у них нет причин выбирать отдельные вещи.

Новости, Статьи о бизнесе секонд-хэнд
Добавить в закладки ссылку.