Вопрос недели – Как сохранить бизнес в сложной экономической ситуации?

Основная задача любого предпринимателя во время экономического кризиса –
сохранение своего бизнеса и использование тех возможностей, которые могут появиться.

Давайте рассмотрим, есть ли необходимые условия для существования бизнеса секонд-хенд?

Актуальность в данном случае определяется наличием спроса.
Т.к. одежда относится к товарам повседневного спроса, остановимся именно на конкурентоспособности секонд-хенд,
как одного из сегментов рынка одежды.

Возьмем летнюю позицию категории экстра MML — 7.7 евро/кг.
Стоимость мешка 60 кг по курсу ЦБ 90 составляет 41 580 руб.
В мешке около 240 единиц одежды.
Себестоимость 1 единицы – 175 руб.
Со средней наценкой продажная цена 525 руб/ед.

Цена вещи 500 руб – конкурентна в сегодняшних условия рынка.
Т.е. секонд-хенд сохраняет свою нишу качественного и недорого товара на общем рынке одежды.

Второе условие – бизнес должен приносить прибыль.

Стоимость мешка (по курсу ЦБ 90 руб/евро) – 41 580 руб.
После скидок и распродаж средняя наценка будет около 100% , при продаже мешка Вы заработаете – 83 160 руб.

Из этого следует, что бизнес в сфере секонд-хенд продолжает быть прибыльным и актуальным.

Третье условие – использование предлагаемых возможностей рынка.

Торговый Дом Голландии предоставляет своим клиентам набор инструментов, которые помогут Вам быть лучше своих конкурентов:

1. Широкую ассортиментную линейку, включающую все самые востребованные категории товара (1я категория, экстра, люкс, крем, сток) в большом объеме и в удобных фасовках (от 10 до 140 кг).
2. Комплект БЕСПЛАТНЫХ услуг, при которых Вам нужно только оставить заявку на сайте, всё остальное сделаем мы.
3. Новая бессрочная акция на 84 позиции нашего прайса по курсу 79 руб/евро
4. Сотрудничество на условиях франшизы, где Вы становитесь совладельцем Всероссийской торговой сети магазинов «НипочЁм».

Лучшие выбирают лучших!

shutterstock_FC00057>

Эта запись была опубликована в рубрике Новости и отмечена метками , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . Добавить в закладки ссылку.