Реклама и люди

Наша компания растет. Вместе с ней растет и наш сайт, пестрит новыми идеями и товарными предложениями.
В один прекрасный день я воскликнула: «Перебор! Все сменить! Да здравствует минимализм!», и пошла со своей идеей к менеджерам. Девушки выслушали меня и рассказали о тонкостях своей работы.

Взявшись за эту заметку, я сразу вспомнила книгу «Поребрик из бордюрного камня» Ольги Лукас.

(c) Цитата
Реклама по-питерски завлекает: «Зайдите, пожалуйста, к нам – вам у нас очень понравится!»
Реклама по-московски утверждает: «Зайдите к нам сегодня, потому что завтра будет уже поздно!»

Когда наш московский менеджер приезжает в Питер, у меня прибавляется работы. Страница на фейсбуке и группа в одноклассниках, рекламный топик для клиентов вконтакте и наличие товаров в прайсе по филиалам – это все ее срочные идеи. 🙂

«Если в Москве я буду разговаривать с клиентами, как вы в Питере, то у меня никто ничего не купит. Меня назовут мороженой рыбой и не станут принимать всерьез.»

Конечно, не только стиль общения, но и предпочтения у всех наших клиентов разные. Например, сибиряки говорят, то, в чем мы ходим на работу, они оденут только на дачном участке, а на работу они ходят в том, в чем мы ходим на свадьбу. 🙂 Клиенты с юга России ни за что не будут покупать джинсы – это для них слишком тяжелая одежда, в ней жарко уже сейчас, а что уж говорить про лето. Товар менее 4 вещей на кг для них не подходит. А в Южном и Северо-Кавказском округах невыгодно закупать подростковый микс, потому что девочки старше 10-12 лет совсем не носят брюки.

И мы учимся у наших клиентов и ищем эксклюзивный товар, который понравится им. И, пожалуй, мы не будем переделывать сайт, а лучше постараемся сделать его комфортным для всех.

«Зайдите, пожалуйста, к нам – вам у нас очень понравится, а то завтра будет уже поздно!» 🙂

Блог
Добавить в закладки ссылку.