Бизнес секонд-хенд. Семинар по открытию бизнеса в сфере секонд-хенд



seminar Компания «Торговый Дом Голландии» работает на рынке секонд-хенд уже более 20 лет. За это время мы накопили огромное количество опыта и знаний о нюансах и тонкостях работы в этом бизнесе. И мы готовы ими поделиться!

Давно размышляете над тем, что пора заняться собственным делом, но не знаете, с чего начать и первоначальных капиталовложений не так много? Тогда наш семинар по открытию бизнеса в сфере секонд-хенд для Вас! На семинаре мы детально расскажем, с чего стоит начать работу, как, что и где покупать, какое помещение выбрать, какой персонал нанимать, как рассчитать затраты и многое другое! Все эти вопросы кажутся заурядными на первый взгляд, но успешный бизнес начинается с успешного бизнес-плана и четкого распределения расходов!

Семинар будет полезен и интересен также и тем, кто уже открыл свой магазин, но пока не может вывести бизнес в сфере секонд-хенд на окупаемость и получение прибыли. Работать над ошибками никогда не поздно и это лучше, чем просто сидеть, сложа руки, и ждать, когда ситуация наладится сама собой!

Подробная программа семинара представлена ниже. Участие в семинаре платное (350 руб.). Для участия необходимо отправить заявку с сайта или записаться по телефону (контактные телефоны указаны на страницах филиалов).

Семинар длится 4 часа с перерывом на кофе-брейк.

Скидка участникам семинаров 10% на первую стопроцентную закупку и 7% на полгода при ежемесячной закупке

Записаться на семинар »

семинары

Семинары для начинающих

Санкт-Петербург
29 Июня в 13-00
запись »

Москва
29 Июня в 11-00.
запись »

Нижний Новгород
30 Июня в 13-00
запись »

Киров
Июнь. Индивидуально, по требованию.
запись »

Программа семинара по открытию бизнеса в сфере секонд-хенд

Часть 1. Что такое секонд-хенд?
 Плюсы и минусы бизнеса секонд-хенд.
 Категории товара и практикум по товару.

Часть 2. С чего начать новичку
Какой формат магазина выбрать?
Как искать помещение?
Когда открывать магазин?
Какую форму предпринимательской деятельности предпочесть?
Расчет затрат на открытие и баланс работы магазина.
Описание схемы работы магазина в зависимости от выбранного формата.

Часть 3. “Кадровый вопрос”
Как подбирать персонал?
Работа с персоналом в новом магазине.

Часть 4. Рекламная деятельность
Виды и способы рекламы.
Какая реклама подойдет именно Вам?
Как привлечь и удержать клиентов.

Мастер-класс!

Мы вместе откроем магазин, подберем товар, оценим его, грамотно вывесим в зал и начнем продажи покупателям!
Вы поймете, что работать в бизнесе секонд-хенд интересно, перспективно и прибыльно!

А также кофе-брейк, просмотр фильма и экскурсия по нашим складам!