Комфортная бизнес-среда

Как говориться, «трудное надо сделать привычным, привычное — легким, а легкое — приятным».

Именно в этом и заключается основная идея «Формирования комфортной бизнес-среды». Фактически это должно выражаться в чувстве защищенности, спокойствия и стабильности не только внутри организации, но и в масштабах ее взаимодействия с партнерами и поставщиками. Группами людей, на сотрудничество с которыми направлено все движение нашей деятельности, весь структурированный поток наших действий, разработок и задач. На максимально эффективное и плодотворное взаимодействие нацелены всегда две стороны. Но осуществляться это взаимодействие должно строго спланировано. Механизм его подобен конструкции фонтана. Это архитектурное сооружение имеет свои технические особенности, которые должны быть определенным образом выверены и проработаны. Мы восхищаемся высокой точностью и размерами, но наши впечатления были бы не полны без того эстетического и культурного контекста чувств, которые он в себя включает. И только воспринимая все его части, мы понимаем искусство целостно. И также мы ощущаем какой-то другой, но уже свой фонтан внутри нас….

И вспомните…всегда, когда так случается в процессе работы, вы испытываете такой же неконтролируемый поток чувств, Вас переполняющий. И все исключительно положительные! Радость от взаимопонимания с клиентом, общий результат, к которому вы пришли, увлекательные моменты, которые этому сопутствовали…. И это работа! И здесь тоже есть место всему этому! Так же как и на отдыхе! Ничто не меняется, кроме местонахождения….

К такому плодотворному рабочему процессу можно прийти, работая только в комфортных условиях труда. Мы создаем их с нашими поставщиками и клиентами, а наши клиенты реализуют их со своими клиентами и покупателями…Условия эти можно взрастить, но всегда только естественным путем. Об этом можно сокрушаться или не придавать этому значения. Но многие из сферы продаж – сейчас поймут, о чем я говорю. Подобные комфортные условия работы, безусловно, важны в любой сфере деятельности. Но в сложной, постоянно видоизменяющейся, бурной сфере продаж они важны вдвойне. Для нас это не просто воздух, это еще и почва, земля…. Те плодородные пространства нашего общения, которые дают возможность сажать, возделывать и растить цветущие плоды нашего труда.

Блог
Добавить в закладки ссылку.

Добавить вопрос