Секонд-хенд брендовой одежды

Фирменная одежда секонд-хенд от известных марок всегда была, есть и будет желанной покупкой для людей, которые хотят выглядеть модно и стильно. Считается, что вещи из брендовых магазинов априори лучше, чем в обычных масс-маркетах. Они качественнее, лучше сидят, из хороших материалов. Покупая такую одежду, практически наверняка можно быть уверенным, что вещь прослужит ее владельцу дольше и не потеряет свой товарный вид после первой стирки.

Однако далеко не все модники и модницы имеют возможность одеваться в фирменных магазинах. Торговые марки знают о приверженности людей брендам, поэтому используют это в своих интересах – цены на новые коллекции выставляются с большими наценками, стоимость некоторых вещей может достигать уровня среднемесячного дохода обычного россиянина и даже выше.

Чтобы не тратить много денег на подобный шоппинг, многие отправляются в поход по секонд-хендам. Там тоже можно найти брендовые вещи хорошего качества, но по ценам, доступным каждому. И если Вы заинтересованы в продаже именно фирменной одежды своим клиентам, тогда нам есть, что Вам предложить!

В ассортименте компании «Торговый Дом Голландии» встречаются такие бренды, как: Brunella Bruni, Conte of Florence, Levi’s, Morgan, Promod, TomTailor, SPRINGFELD, ICHI, Mustang, TRIUMPH, S’Oliver, NEXT, Marks&Spencer и другие. Большинство из них представлено в разделе «СТОК» прайса, где каждому бренду отведена своя позиция; в разделах секонд-хенда – «Смешанная одежда» и «Отдельные позиции» они тоже встречаются, но реже и вперемешку. Позиции этих категорий представляют собой смеси из различных европейских брендовых вещей, где встречаются George, H&M, Atmosphere, Jessica Graaf, Next, TopShop, TopMan, Gap, Lewin, New Look, Adidas, Nike, Speedo и многие другие.

Наиболее популярные и востребованные бренды.

Levi’s

Брендовый секонд-хенд от Торгового Дома Голландии
Levi’s появился в Америке в 1853 году. Созданный более полутора веков назад, он и по сей день является ведущей компанией в индустрии производства джинсовой одежды. Вы никогда не перепутаете джинсы этой марки с другими. Модели всегда производятся из качественной джинсовой ткани, снабжены заклепками и неизменным логотипом, на котором изображены две лошади, пытающиеся разорвать джинсы.

По сравнению с 19 веком сейчас ассортимент компании представлен не только джинсами разных цветов и фасонов, но и футболками, рубашками, свитерами, пуловерами, аксессуарами, обувью. Качество одежды и обуви Levi’s очень высокое; их выгодно отличают прочность и износостойкость; устойчивость к стиркам.

Morgan

Героиня лейбла — молодая, энергичная, эротичная, женственная и всецело уверенная в себе девушка 18-40 лет.
Все коллекции пронизаны женственностью и наполнены смелыми дизайнерскими находками. Обладательницы одежды марки Morgan яркие и желанные. Неповторимый подход к созданию модных, сексуальных, порой даже эпатирующих образов позволил компании стать очень успешной не только на родине, но и во всем мире.
Ассортимент сейчас представлен широким выбором одежды, обувью, аксессуарами и парфюмерией.

Promod

Брендовый секонд-хенд от Торгового Дома Голландии
Компания работает на рынке с 1975 года. Ее родиной является Франция. Бренд сосредоточен на женской аудитории 20-40 лет. Его основное отличительное качество — универсальность. Одежда Promod подойдет для любой ситуации: в его коллекциях представлены и вечерние платья, и деловые костюмы, и футболки с шортами. Это по достоинству ценят как молодые барышни, так и строгие деловые женщины. Практически каждая вещь представлена сразу в десятке расцветок, есть 40-50 размеры.

TomTailor

Компания начала свое развитие в 1962 г. с выпуска обычных рубашек. Они были удобными, практичными и недорогими. После того как марка получила всеобщее признание, ассортимент выпускаемой продукции стал понемногу расширяться. Однако шёл этот процесс достаточно долго: первая детская и женская коллекции были выпущены только в 90-х годах.

Сегодня в ассортименте компании присутствует также обувь, аксессуары, парфюмерия, нижнее белье и многое другие. Качество и комфорт по-прежнему являются основными приоритетами. В любой коллекции (а их за год выходит порядка 12) всегда можно найти интересные модели и оригинальные решения, которыми можно подчеркнуть свой стиль и индивидуальность.

SPRINGFIELD

Брендовый секонд-хенд от Торгового Дома Голландии
Качество материалов, пошив, отражение модных тенденций, следование стилю — все это послужило тому, что сегодня бренд известен во всем мире, а его фирменные магазины представлены в более чем 40 странах.

Продукцию можно разделить на 2 направления: для города и для спорта. Выбирая одежду этой марки, Вы можете быть уверены, что будете на высоте в любой ситуации и в любом наряде — на прогулке с собакой, пробежке, загородом или на работе — в фирменных джинсах и свитере.

Mustang

История «Mustang» началась в 1932 году в Германии с небольшого производства по пошиву униформы для работников, созданного Луизой Герман.

В 1949 году к компании присоединился Альберт Зефранк, и именно с его приходом началось становление лейбла. Дебютом стал выпуск джинсов точь-в-точь таких же, как шились в Америке. Но Альберт понимал, что нельзя сделать имя, просто копируя работу других. Поэтому он расширял ассортимент и экспериментировал.

В 1953 году публике была представлена модель джинсов, созданная специально для женщин, в 1955 — вельветовые джинсы, еще одна новинка. В 1958 году была зарегистрирована торговая марка «Mustang» с лейблом, на котором изображена дикая лошадь — мустанг, ассоциирующаяся в Европе со знаменитым американским духом свободы.

Настоящим прорывом стал 1961 год, когда компания создала stretch-джинсы.

К 1980-му году бренд достиг таких размеров, что смог конкурировать на равных с Levi’s и Wrangler.
Сегодня «Mustang» — это международный бренд качественной, стильной джинсовой, а также повседневной одежды для женщин и мужчин. Продуманный дизайн и удачный подбор материалов делают одежду Mustang комфортной и практичной.

S’Oliver

S.Oliver – обязан своему появлению Бернду Фрайеру. В 1969 году в немецком городке Вюрцбурге он открыл небольшой магазинчик с названием Sir Oliver. Названием послужил один из героев произведения «Оливер Твист» Чарльза Диккенса, чьим поклонником является создатель марки.

Потом, правда, название пришлось немного изменить с Sir Oliver на S.Oliver. Это связано с претензиями одной компании, заявляющей о своих правах на марку Sir.

В первом магазине продавались преимущественно женские вещи. Сейчас марка представлена мужской, женской и детской одеждой, аксессуарами. Ее любят за креативность, динамичность, свободу, элегантность, умеренность. Лозунг бренда: «Реальная мода для реальных людей».

Почему люди так любят брендовую одежду?