Стандарты работы с клиентами

стандарты работы с клиентами

  • Основой нашей работы является уважение к клиентам, соблюдение деловой этики, добросовестность и доступность.
  • Наши сотрудники обеспечивают конфиденциальность и могут использовать полученную информацию только в его интересах.
  • Менеджер выясняет истинные потребности и ожидания клиента и действует в соответствии с ними.
  • Персональный менеджер поддерживает отношения с клиентом, интересуется его делами и постоянно заботится о его интересах, предлагает способы решения проблем.
  • Наши сотрудники принимают незамедлительные и активные меры для устранения недовольства клиента.
  • Мы считаем, что принесенная клиенту польза неизмеримо должна быть больше, чем затраты клиента.
  • Наши профессиональные менеджеры ориентируются на результат и всегда стремятся к успешности клиента, т.к. только его достижения являются критерием успешности самого профессионала.